Авиакомпании Казахстана уже не первый год предоставляют качественные транспортные услуги и получают только хорошие отзывы от клиентов и партнеров. Здесь вы найдете дешевые билеты и специальные предложения на любые внутренние и международные рейсы.
Спецпредложения на авиабилеты из Алматы
Советы и рекомендации по выбору хорошей авиакомпании
К сожалению, в последние несколько лет авиакомпании Казахстана испытывают не самые лучшие времена. Именно поэтому к выбору надежного перевозчика следует относиться с особой тщательностью. Перед покупкой билетов необходимо прочитать отзывы о компании на специализированных форумах, лично пообщаться с менеджером авиаперевозчика. Желательно изучить, какие самолеты входят в авиапарк фирмы. Стоимость и частота вылетов в интересующее вас место также имеет немалое значение.
Риски покупки дешевых билетов
Бытует мнение, что дешевые билеты, которые сегодня предлагает довольно много авиакомпаний Казахстана, не сулят пассажирам ничем хорошим, однако отчасти это не так. Как крупные, так и мелкие перевозчики периодически реализуют билеты с выгодными скидками. Так что не стоит «пугаться» дешевых пассажирских талонов – комфорт и качество полета никак не изменятся, даже если вы немного сэкономите на них.
Несколько советов по приобретению недорогих билетов
Опытные путешественники и граждане, которые по долгу службы вынуждены летать очень часто, могут дать несколько советов, касающихся покупки недорогих билетов:
- ни в коем случае не приобретайте их через посредников – лучше всего обратиться к компании-перевозчику напрямую;
- не стоит покупать их ранее, чем за 3 месяца до вылета, а иначе вы можете столкнуться с отменой рейса, возместить полную стоимость которого будет достаточно сложно;
- в обязательном порядке берите с собой дополнительные финансовые средства – если авиалайнер выйдет из строя в стране, в которой вы совершаете пересадку, они вам точно понадобятся.
Признаки достойной компании-авиаперевозчика
Чтобы найти действительно достойного авиаперевозчика, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- задержка высылки билета в электронной почте должна составлять не менее двух часов;
- если с вами летит маленький ребенок, не достигший 7-летнего возраста, фирма обязана предложить место в комнате матери и ребенка;
- если вылет рейса задерживается на более чем 4 часа, транспортная компания должна предложить всем, кто имеет билеты, бесплатное горячее питание;
- хранение багажа на этот период времени должно осуществляться также бесплатно;
- пасажироперевозчик должен обеспечить трансфер пассажира из аэровокзала и обратно.
Пропажа багажа – проблема, которую легко решить!
Абсолютно любая авиационная компания обязана нести ответственность за багаж, который ей доверяют пассажиры. При его утере, как правило, у авиакомпаний Казахстана уходит не больше 7 рабочих дней для его возврата. Если вещи, которые находились в чемодане, испортились, перевозчик должен компенсировать их стоимость. Правда, чтобы этого не случилось, путешественникам желательно, как можно более аккуратно упаковывать свой скарб.
Обращаясь в авиакомпанию, обязательно ведите себя максимально прилично – так вы никогда не попадете в черный список перевозчика, и не будете грозить безопасности других пассажиров авиалайнера. На нашем портале представлен список наиболее ответственных компаний-перевозчиков, имеющих позитивную репутацию среди жителей нашей страны.